Опыт генерального проектировщика – UVT Group стал залогом высокой технологичности и четкой организации всех процессов будущего терминала. Проект был выполнен по актуальным мировым стандартам, а также с применением полного цикла BIM-моделирования (создание цифровой модели здания, в том числе эксплуатационной модели).
Основное пожелание заказчика состояло в проектировании современного терминала на выделенном участке с первоначальным пассажиропотоком – 400 чел/час и площадью терминала – не более 13 тыс. кв. м. Первоначальный бюджет был определен на основании параметров аналогичных объектов, из расчета практик строительства за 1 кв. м. Далее, в процессе проектирования этот бюджет уточнялся, утверждался в экспертизе. «Мы хотели сделать теплое здание, поэтому пошли по пути решения с сэндвич-панелями, чтобы здание было герметичным. Чтобы придать ему современный вид, мы выбрали вторую, декоративную линию фасада, которая проходит также через витражное остекление. Благодаря этому получился красивый вид снаружи и изнутри. Наружная конструкция на главном фасаде, напоминающая треугольные соты, – яркий акцент. Сначала мы проработали «картинку», а затем искали компанию, которая сможет реализовать нашу идею. Так мы вышли на Reynaers, узнав, что у компании есть предварительные решения, похожие по конструктиву, не по самой конфигурации, а по креплению – через стекла, фасадные части», – рассказывает о проекте директор UVT Group Андрей Антоненко. Реализация замысла декоративного фасада – заслуга переработчика, компании «ДАК»: «Основне скління, вітражі, всі вікна, двері були із застосуванням систем Reynaers, тому ми не розглядали іншого постачальника, все робили в одному профілі. Ми відштовхувались від системи, з якої були зроблені вітражі. До того ж ця система якнайкраще підходила до задумки архітектора», – прокомментировал участие в проекте Ярослав Приходько («ДАК»). Само здание в плане – прямоугольной формы, с большим двусветным пространством внутри, в два наземных этажа и одним подземным – техническим.